EN | EL | DE | RU
Logo

Kos Imperial Thalasso Для Двоих


Вы и все пять чувств его любви: зрение, обоняние, слух, осязание... В обстановке истинного уединения и спокойствия все Ваши чувства и ощущения достигнут полной гармонии. Уникальное переживание, которое стоит испытать и преподнести в качестве подарка себе и тому, кого Вы любите.


ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК 60´/160€
Ритуал подлинной чувственности и истинного наслаждения, который Вы можете разделить со своей половинкой. Уникальная процедура для улучшения тонуса кожи с помощью ароматического скраба. Позвольте специалистам после этого обтереть вас натуральной губкой, ароматизированной эфирными маслами, и завершите возрождение всех Ваших чувств и ощущений посредством аромамассажа с эфирными маслами.


РИТУАЛЬНЫЙ НАПИТОК 60´/140€
Омолаживающий эффект ароматов в сочетании с богатством ароматерапии и лаской разогревающих травяных экстрактов. Расслабьтесь в атмосфере, наполненной ароматами, и отдайтесь полностью наслаждению разогревающей смеси в комбинации с восковым листом, которая глубоко питает вашу кожу. Одновременно с этим, мягкие и успокаивающие движения способствуют полному расслаблению вашего тела. Опыт этой процедуры – только для вас двоих - обещает ощущения «полёта в облаках».



 
Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 22420 58000


Объедините бронирование номера с Спа лечения!

Забронируйте свое размещение online  и получите 30% скидку на Спа процедуры "Любовный Напиток", "Морской Ритуал" & "Процедура Подтяжки Кожи На Основе Икры". Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с Elixir ThalassoSpa: +30 22420 58000 или отправьте: reservations.ki@grecotel.com




Советуем

Цветущий Сад Эликсир

Праздник моря и цветов. Детоксифицирует, борется с целлюлитом и ожирением, повышает жизненные силы, увлажняет, тонизирует и укрепляет кожу, ускоряет метаболические процессы, оказывает антистрессорный эффект. Читать дальше

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
 


Икорные Процедуры для Лица

Система ухода за кожей лица DALTON BEAUTE DE LA MER – косметика на основе морского экстракта celumer cell active marine extract – extrait de caviar, природной субстанции, качественно совпадающей со структурой клетки кожи. Он поддерживает регенерацию кожи, предотвращает процесс раннего старения (Anti Aging) и решает проблемы, как акне, купероза, чувствительность и аллергические реакции кожи, а также нейродермит / псориаз.

СМОТРЕТЬ ПРОЦЕДУРЫ
 


Imperial Массаж с Маслом Monoi Tiki

Увлажняющие свойства масла Monoi помогают успокоить кожу и защищают ее от повреждений от воздействия солнечных лучей и моря. Женщины Таити  всегда использовали это чудесное масло  в ежедневном уходе за кожей и волосами.  Благодаря своим свойствами, Monoi TIKI идеально подходит для расслабляющего массажа.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

 

KOS IMPERIAL THALASSO
GRECOTEL LUXURY RESORT


Psalidi, Kos Greece
GR-85300,
Тел. +30 22420 58000
reservations.ki@grecotel.com
[+] КАРТА & СХЕМА ПРОЕЗДА
our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2016
(Читать дальше)

EN | EL | DE | RU
Logo

Kos Imperial Thalasso For Two

Surprise your partner with a signature treatment for two. Whether you choose one that tingles and tantalizes, soothes and seduces, or refreshes and renews you can be sure it will incite your senses and bring a richer, more rewarding intimacy into your life.


LOVE POTION 60΄/160€
An absolutely sensual ritual to tantalize and delight! succumb to the touch of romance at Elixir alchemy spa and get into the mood for love. Share an unforgettable experience with your partner: on twin massage beds, enjoy a lavishing aromatic body scrub, followed by natural sponge wash with essential oils. For a perfect finale indulge in a sensual aroma massage with aphrodisiac essential oils that will free your mind, relax your body, and transport you both straight to bliss.


HOT CHOCOLATE 80΄/180€
Chocolate is created to bring you joy. From soothing to stimulating, refreshing to rejuvenating chocolate has the necessary vitamins, proteins and elements to beautify your body as it provokes the senses. On twin massage beds after light body exfoliation, a sublime hot chocolate body mask is applied with gentle strokes. The sequence includes special in situ rinsing, before finishing with a final application of a luscious kissable, silky smooth chocoperfumed lotion formulated for ultimate body moisturizing.


PASSION RITUAL 60´/140€
The passion ritual for 2 combines the rejuvenating effect of fragrances with the wealth of aromatherapy and the caress of warm herbal extracts. Relax in the scent-laden atmosphere and bask in the pleasure of a warmed creamy wax film that nourishes the skin while a soothing massage helps the body eliminate tension. A sensory experience just for couples, which will have you walking on clouds.



 

 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 22420 58000


Combine your booking with Spa therapies!

Book your room online by 31st March & Save up to 30% on the "Love Potion for 2" & "Imperial Garden Elixir" treatments. For more information please contact the Elixir ThalassoSpa: +30 22420 58000 or email at: reservations.ki@grecotel.com







Must Try


Imperial Garden Elixir

A celebration of Flower and Sea gardens. Detoxifies, combats cellulite and obesity, revitalises, moisturises, tones and firms the skin, speeds up metabolic rate, anti-stress. 

READ MORE

 


Face Treatments with Caviar

The care system DALTON BEAUTÉ DE LA MER is based on the effectiveness of the celumer cell active marine extract – extrait de caviar. It supports the regeneration of skin, prevents the early aging process (ANTI AGING) and solves problems like acne, couperose, sensitiveness and allergic skin as well as neurodermatitis/psoriasis.

VIEW TREATMENTS

 


Imperial Massage with Monoi Tiki oil

MONOI’s moisturizing properties mean it helps to soothe the skin and protect it naturally from damage from the sun and the sea. It is the miracle product responsible for the legendary hair of the Tahitian women. Due to its relaxing properties, Monoi TIKI is ideal for relaxing massages.

READ MORE

Discounts for 2015 available NOW!
View more
Book your transfer...
View more
Book online by 31st March & Save up to 30% on...
View more

KOS IMPERIAL THALASSO
GRECOTEL LUXURY HOTEL


Psalidi, Kos Greece
GR-85300
Tel. +30 22420 58000
reservations.ki@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP
our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(View more)